Можно ли вернуть билет авиакомпании Победа?
Летать дешево хочется каждому, но не все знают, что даже невозвратные билеты в отдельных случаях подлежат возврату. Для того, чтобы докопаться до истины, нужно проштудировать весь сайта авиакомпании.
Постараемся доходчиво изложить реальные возможности пассажира при возврате билета авиакомпании «Победа».
Однозначного ответа можно ли сделать возврат билета «Победа» нет. Условия разные в зависимости от ситуации. Разберемся подробнее.
Добровольный возврат билета Победы
Вы сами хотите сдать билет на самолет
Начать следует от тарифа, по которому куплен билет. Авиакомпания «Победа» имеет 3 уровня тарифов. Два из них (самых дешевых) не предполагают добровольный возврат билета. И только по самому дорогому тарифу вернуть билет можно.
Как узнать какой у Вас тариф?
Типы тарифов можно увидеть на сайте авиакомпании «Победа» уже при бронировании билета. Первые 2 самых дешевых билета (тарифа «Базовый» и «Выгодный») не предполагают добровольный возврат.
А вот билет по третьему тарифу, который на сайте так и обозначается «Возвратный», можно вернуть!
Однако, на полный возврат уплаченной суммы рассчитывать все же не стоит. При возврате билета, купленного по возвратному тарифу, взимается штраф в размере 5 000 руб. А если о возврате заявлено менее, чем за 24 часа до вылета рейса, то еще придется погасить неустойку авиакомпании.
Поэтому может получиться так, что штрафы и неустойки просто превысят стоимость самого билета, и придется хорошенько подумать имеет ли смысл сдавать билет.
Вынужденный возврат билета на рейс Победы
Вернуть билет Вас вынуждают обстоятельства
Вынужденный возврат билета может быть произведен по следующим причинам ( причины перечислены в порядке уменьшения шансов на возврат стоимости билета):
- болезнь самого пассажира или одного из членов его семьи, с кем он собирался лететь,
- смерть близкого родственника или родственника-попутчика,
- не хватило мест на рейс из-за перепродажи билетов,
- авиакомпания отменила рейс или изменила маршрут либо время вылета рейса,
- службы аэропорта затянули досмотровые процедуры без объективных причин,
- авиакасса неправильно выписала билет.
Возврат билета в случае болезни или смерти
В случае болезни или смерти пассажира или кого-то из родственников вероятность вернуть деньги за купленный билет очень высока. Но при этом необходимо правильно собрать документы для обращения в авиакомпанию «Победа» за возвратом билета.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
- Оповестить авиакомпанию. О таких событиях нужно извещать перевозчика как можно раньше! Рекомендуется не позднее, чем за 1 сутки до вылета сообщить о болезни в call-центр авиакомпании «Победа», тел. +7-809-505-4777 (звонок платный, 60 руб/минута), либо написать по адресу электронной почты vozvrat@pobeda.aero.
- Получить подтверждение. Любое из этих обращений должно быть письменно подтверждено перевозчиком. Сохраняйте все ответные письма «Победы» и копии предоставленных перевозчику документов!
- Собрать документы. После оповещения авиакомпании стоит как можно быстрее приступить к сбору документов для оформления вынужденного возврата денежных средств.Вам понадобятся:
— справка из поликлиники или стационара, содержащая три печати (круглую, треугольную и прямоугольную) с отметкой диагноза и формулировкой о запрете полета в нужную дату. Справка должна быть в оригинале или заверена нотариусом,
— копия паспорта или свидетельства о рождении пассажира,
— распечатки маршрутных квитанций,
— заявление на вынужденный возврат,
— документы, подтверждающие родство, если речь идет о родственнике,
— реквизиты для перечисления денежных средств. - Отправить документы с заявлением на возврат. Документы должны быть переданы в авиакомпанию заказным письмом в течение 90 дней с момента обращения за вынужденным возвратом по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.
Авиакомпания должна отреагировать на обращение в течение 30 дней, если по почте вынужденный возврат был подтвержден перевозчиком, и перечислить деньги по указанным реквизитам.
Если ситуация затягивается, то можно написать по адресу feedback@pobeda.aero с просьбой прояснить ситуацию, либо позвонить по телефону горячей линии +7-499-215-47-47
Как действовать, если события вынуждают отказаться от поездки в аэропорту
- Первым делом необходимо обратиться в справочную службу аэропорта с просьбой об отметке в билете, что рейс авиакомпании Победа отменен, изменен маршрут или переполнен.
- Затем обратиться в кассу перевозчика до завершения регистрации и заполнить заявление на вынужденный возврат билета.
- Предъявить паспорт и данные бронирования.
- Получить деньги наличными или ожидать несколько дней возврата на карту.
Если пассажир не попал на рейс по вине аэропорта или авиакассы
В случае, если Вы не смогли улететь по вине служб аэропорта или авиакассы, оформившей билет, действовать следует примерно также. Однако, необходимо запастись терпением и настойчивостью, чтобы получить подтверждение от виновной стороны документов, свидетельствующих о нарушении процедур.
Возврат билета при отмене или задержке рейса Победы
Если до вылета рейса авиакомпания «Победа» предупреждает о его отмене или переносе на 4 часа, можно заявить о своем намерении вернуть билет. В таком случае деньги за билет, а также за все оплаченные, но не оказанные услуги, будут возвращены полностью!
Для подачи заявления на возврат билета необходимо связаться с call-центром (тел. +7-499-215-47-47, звонок бесплатный) или направить обращение по адресу vozvrat@pobeda.aero.
В ответ от авиакомпании «Победа» должно прийти письмо об одобрении возврата. Письменные обращения в авиакомпанию по электронной почте обрабатываются до 7 дней.
После получения одобрения денежные средства, уплаченные за билет, вернуться на Ваш банковский счет в течение нескольких дней.
Стоить помнить, что все звонки в авиакомпанию Победа платные, за исключением горячей линии по вынужденным возвратам (тел . +7-499-215-47-47). Но и при звонке на этот номер из регионов придется заплатить за междугороднюю связь.
Новая услуга — «Возврат билета»
В марте 2020 года авиакомпания «Победа» ввела новую услугу — возможность возврата авиабилета. Оплатив сбор в размере 499 руб. пассажир получает возможность вернуть стоимость билета, купленного ранее даже по невозвратным тарифам.
Возврат распространяется на стоимость билета, а также на стоимость оплаченных, но не оказанных услуг по перевозке багажа, предоставления места и т.п.
Купить услугу возврата билета можно в любое время после бронирования, но не позднее 48 часов до вылета рейса. Заказ и оплата услуги производится в разделе «Управление бронированием» на сайте авиакомпании «Победа».
Возврат билетов на отмененные рейсы из-за COVID-19
В связи с эпидемией коронавируса COVID-19, авиакомпания «Победа» на март-апрель 2020 года отменила рейсы во все страны Европы, а также в Армению, Турцию и ОАЭ
Пассажиры, имеющие авиабилеты на отмененные рейсы, могут получить полный возврат стоимости билетов.
Для переоформления или возврата билета нужно обратиться в контакт-центр авиакомпании «Победа» — тел. +7-809-505-47-77 (звонок платный).
Отзывы
Ирина 24.11.2020 11:47
Алексей Марчуков 24.11.2020 19:25
Олеся 20.04.2021 11:54
Самонина Лариса Алексеевна 19.05.2021 11:25
Николай 10.08.2021 06:34
Мадина 21.09.2021 15:52
Андрей Геннадиевич 07.12.2021 11:31
Тоита 01.05.2022 10:51
Линар 24.11.2023 02:19
номер горячей линии +7-499-215-47-47, указанный здесь не отвечает. ТОчнее, отвечает,что неправильно набран номер. как можно дозвониться???????? в call-центр?????
В платный колл-центр можете звонить 8-809-505-4777. Или оставить заявку на возврат через сайт Победы: https://feedback.pobeda.aero/answers/vozvrat
Оставили заявку на возврат денежных средств на вашем сайте. Как получить информацию, когда вернут деньги,
Добрый день! Опять невозможно дозвониться до операторов, на официальный запрос отправленный вчера нет ответа, не указаны сроки ответа. Пришло уведомление о возврате, возврата так и нет, также в уведомлении не указаны сроки в течение какого времени должены вернуть деньги из личного кабинета.
Очень всё плохо. Написал в тех.поддержку ответа НЕТ.
Покупал билет на официальном сайте.Хотел Первый билет на 11.08.21 рейс DP 185 но по тех.причине не пришёл код подтверждения пришла отписка что операции незавершёна.
Заказывают повторно но на 10.08.21 рейс DP 185 всё прошло и код подтверждения — билет куплен.
Через 15 минут приходит извещение с банка открываю и ( чудо ) у меня два 2 билета на 10.08 и 11.08 как? Звонок в банк не чего не решил ( звоните в авиакомпанию ).
Звоню звонок платный ~ 60руб 48коп итого 450 рублей внятного ответа мне не дали типа пишите в тех.поддержку написал ответа нет. Что за беспридел???! Куда пожаловаться?.
Добрый день! Невозможно дозвониться до оператора! Ваш номер горячей линии +7-499-215-47-47 не отвечает ! Уже 7 месяцев нет ответа по поводу вынужденного возврата билетов! Кроме автоматической отписки » Ждите ответа». Позвонила в платный кол-центр(67 руб. минута) , соединили ,предупредили , что разговор записывается и …..прождала несколько минут..услышала только «оставайтесь на линии»…поняла, что могу прождать и 10 ,и 20 мин. ,за которые у меня спишут деньги! Это достойная служба вашей компании???
Такое название красивое — «Победа». И больше ничего красивого. Шарага! Телефоны не работают, сайт молчит, самолёты убогие(ни сесть, ни встать) проходы узкие. Такое ощущение, что в общаге азиатов побывал.
Добрый день,уже 3 мес жду возврата денег за несостоявшуюся отправку клиента из -за невозможности предоставить место на рейс и дату ,указанном в билете, дали документ ,сказали пройти по ссылке и заполнить заявление ,всё сделала и тишина
Доброго времени суток. Покупал билет на официальном сайте «Победа», пришло письмо на почту регистрация не завершена, оформил еще один билет и получилось купил два билета. Пишу в тех.поддержку, мне отвечают — вы купили не возвратные билеты. Подскажите пожалуйста как решить проблему 🙏🙏🙏